Суббота, 05.10.2024
AVO-Electrical Engineering Company
Меню сайта
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УЗД-8Р

Устройство защиты двигателя УЗД-8Р представляет собой автоматический микропроцессорный контроллер и предназначено для защиты от аварий двигателей погружных насосов. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе. Изделие обеспечивает возможность дистанционного мониторинга состояния двигателя и дистанционного управления.



Устройство выполняет следующие функции защиты:

  • перегрев двигателя; 
  • попадании воды в корпус насоса; 
  • пробое изоляции обмоток двигателя; 
  • неисправности датчиков.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Силовым элементом изделия, осуществляющим коммутацию нагрузки, является реле с переключающимися контактами. Замыкание нормально разомкнутых контактов соответствует отсутствию аварийных ситуаций, размыкание — аварии или отсутствию питания.

После подачи напряжения питания устройство блокирует включение реле на время прохождения переходных процессов (примерно 3 сек). В этот промежуток времени все индикаторы погашены, кроме индикатора СЕТЬ. После этого производится измерение параметров по цепям датчиков и сравнение измеренных значений с порогами.

Контроль датчика температуры и датчика влажности производится непрерывно в течение всего времени работы устройства, контроль изоляции отключается на время работы двигателя.

Если все датчики находятся в состоянии "Норма", то устройство включает выходное реле, нормально разомкнутые контакты которого замыкаются и включают нагрузку (пускатель), обеспечивая пуск двигателя насоса. Нормально замкнутые контакты, соответственно, размыкаются и снимают сигнал аварии.

Если хотя бы один из датчиков вышел из состояния "Норма", устройство с задержкой времени 2-3 с (для исключения ложных срабатываний от помех) переводит реле в исходное (то есть выключенное) состояние. При этом гаснет индикатор "Работа" и зажигаются индикаторы причины аварии. В таком состоянии устройство находиться неограниченно долго до устранения причины аварии.

После устранения причины аварии (то есть все датчики перешли в состояние "Норма") устройство с задержкой времени 1 cек. (для исключения ложных срабатываний от помех) включает индикатор "Работа" одновременно с включением выходного реле, переходя в рабочий режим.


Индикатор
Функция
СЕТЬ
Сигнализирует подачу напряжения питания 220 В на устройство.
РАБОТА
Сигнализирует включение устройством силовой нагрузки (пускателя).
ПЕРЕГРЕВ
Сигнализирует перегрев двигателя либо (в сочетании с индикатором ДАТЧИК) неисправность датчика температуры. 
ВОДА
Сигнализирует попадание воды в корпус насоса либо (в сочетании с индикатором "Датчик") неисправность датчика влажности. 
ИЗОЛЯЦИЯ
Сигнализирует нарушение изоляции обмоток двигателя. 
ДАТЧИК
Сигнализирует неисправность одного или нескольких датчиков (светится только одновременно с одним или двумя индикаторами ПЕРЕГРЕВ и ВОДА).


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра
Значение 
Напряжение питания устройства номинальное 
220 В 
Рабочий диапазон напряжений питания устройства 
176 – 253 В
Потребляемая мощность, не более
Не более 2 Вт
Порог срабатывания аварии по сопротивлению изоляции
0,9 – 1,3 МОм
Тип выходов
контакты реле 
Тип датчиков температуры
РТС-термистор
Тип датчиков влажности - кондуктометрический
СС06
Максимально допустимое коммутируемое переменное напряжение250 В
Максимально допустимый коммутируемый ток5А 
Диапазон рабочих температур минус 40 – 55oС 
Относительная влажность воздухане более 80%
Степень защитыIP 20
Габариты 36х85х60 мм 
Масса устройства не более100 г 


Рисунок 1 — СПОСОБ УСТАНОВКИ 

Рекомендуемая схема включения устройства.

W — пускатель с контактами КМ, М- электродвигатель с установленными датчиками
температуры и влажности, Z- датчик влажности.

ВНИМАНИЕ! Более подробную информацию по приборам Вы можете посмотреть в каталоге. Каталог по продукции НТФ "Микроникс" размещён в директории "Каталоги и Прайс-Лист".

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru